26 Февраля 2020 года, 12:40
В мэрии Воронежа создана рабочая группа по формированию предложений для корректировки проекта схемы размещения рекламных конструкций. В ее состав вошло 13 человек, следует из распоряжения, подписанного главой города Вадимом Кстениным.

Председателем рабочей группы назначена вице-мэр Людмила Бородина. Среди членов — 7 чиновников, включая руководителя Управления имущественных и земельных отношений администрации города Сергея Завьялова. Также в состав рабочей группы вошли представители рекламного бизнеса Воронежа: гендиректор «Реального времени» Всеволод Горюнов, руководитель представительства «АПР-Сити/ТВД» в городе Сергей Литовский, директор филиала «Гэллэри Сервис» Александр Макаров, руководитель местного филиала агентства «Дрим» Александр Стрельцов и директор «Мегасайн Воронеж» Вадим Шаршов.

  • В сентябре 2018 года врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сергей Юсупов заявлял, что к 2020 году количество рекламы в городе сократится в 2 раза. На тот момент в соответствие со схемой размещения рекламных конструкций были утверждены 108 улиц с 2,2 тыс. мест для размещения рекламы. Тогда же губернатор региона Александр Гусев говорил о необходимости разработать и согласовать новую схему размещения подобных конструкций.

  • В конце декабря 2019 года Управление главного архитектора (УГА) Воронежа внесло изменения в дизайн-регламент города, разрешающие размещать рекламные видеоэкраны и медиафасады на зданиях. В УГА рассчитывают, что изменения позволят сократить количество рекламы в городе, так как на одном видеоэкране или медиафасаде могут одновременно размещаться несколько роликов или рекламных изображений.


Комментарии