29 Января 2020 года, 11:15
Воронежский авиазавод (ВАСО) до конца 2020 года получит партию модернизированных шасси и гидроцилиндров для Ил-112В. Поставщиком выступит самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика», сообщают в «Ростехе».

Отмечается, что на предприятии были успешно проведены ресурсные испытание гидроцилиндров, для чего было выполнено 1 тыс. взлето-посадок, до 2024 года их ресурс планируется увеличить до 15 тыс. При этом конструкторы «Авиаагрегата» усовершенствовали трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также систему герметичности в гидроагрегатах.

«Создание нового военно-транспортного самолета — одна из главных программ отечественного авиастроения, реализуемых в настоящее время. И участвовать в ней — большая честь для холдинга. Мы работаем в тесном контакте с Министерством обороны, оперативно реагируя на их требования. В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы», — отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

  • Ил-112В — военный транспортник для российской армии и министерств обороны стран, выступающих партнерами России. Разработкой самолета ВАСО занимается с 2003 года. Сроки постройки первого опытного образца неоднократно переносились, а в 2010 году Минобороны и вовсе прекратило финансирование. Возрождать разработку самолета начали в 2013 году.

  • Впервые Ил-112В поднялся в воздух в марте 2019 года. Позже стало известно о некоторых претензиях в отношении самолета: в частности, сообщалось об отказе в воздухе автоматики и необходимости облегчить конструкцию самолета. Второй полет наметили на начало 2020 года.

  • В середине июня завод начал сборку третьего и четвертого самолетов Ил-112В. В августе была завершена сборка второго аппарата.

  • По данным ИАС Seldon.Basis, АО «Авиаагрегат» зарегистрировано в ноябре 1998 года в Самарской области. Основной вид деятельности предприятия связан с производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов. Уставный капитал — 1,52 млрд рублей, совладельцами компании являются «Технодинамика» (72,97% долей в УК) и «Ростех» (27,03%). Генеральный директор — Олег Брындин. По итогам 2018 года «Авиаагрегат» отчитался о выручке в 3,45 млрд рублей, чистая прибыль за тот же период — 40 млн рублей.


Комментарии