31 Декабря 2019 года, 10:30
Совладелец компании «Стерх» (кейтеринг, «Шоколадница») Андрей Суверин главной тенденцией воронежского ресторанного рынка в уходящем 2019 году считает продолжение смещения спроса в сторону бюджетных заведений и ресторанов среднего ценового сегмента.

«Культура питания вне дома среди воронежцев в последние годы серьезно развивается. Отчетливее всего это видно по очередям на фуд-кортах в торговых центрах и высокой заполняемости многих городских кафе. То есть в местах, где можно поесть достаточно качественно, но одновременно недорого, — отметил Суверин. — Общая тенденция для заведения любого уровня — гость хочет постоянного обновления. Это касается подачи блюд, рецептуры, формы обслуживания».

Что касается конкретно его компании, по словам бизнесмена, на 2020 год запланирован старт новых проектов. Но подробно анонсировать их ресторатор считает преждевременным.

  • В уходящем 2019 году в ресторанной сфере Воронежа произошло сразу несколько громких открытий, напротив, в премиум-сегменте. Подробнее о них можно прочитать здесь.

  • 29% читателей De Facto считают, что в Воронеже недостаточно ресторанов премиум-уровня. Это следуют из соответствующего опроса издания.


Комментарии