9 Декабря 2019 года, 17:53
В четверг, 5 декабря, в Воронеже завершился двухдневный тренинг «Лестница продаж, или продавайте клиентам их мечты», который провела бизнес-тренер Александра Калабина.

Во время обручения спикер объясняла, как выстраивать долгосрочные отношения с партнерами, анализировать потребности покупателей, работать с возражениями и успешно завершать сделку.

IMG_20191204_101328+.jpg

«Если сравнивать переговорщиков 90-х годов с нынешними, то раньше в почете была сила и умение «продавливать» партнеров, — рассказывает Александра Калабина. — В современной конкурентной среде нужно уметь договариваться и выстраивать долгосрочные отношения, а это невозможно без учета взаимных интересов».

По словам эксперта, хороший переговорщик — тот, кто умеет создавать доверие, выяснять и собирать информацию, формировать предложения с учетом чужих интересов и хорошо понимать свои интересы, потому что довольно часто переговоры идут не в рациональном русле интересов, а в области амбиций или позиций. И это лишь несколько навыков, которые позволяют видеть тенденции рынка, менять бизнес-модель своей компании, объединять людей и доводить идеи до реализации. 

«Меняются и представители малого и среднего: еще пять лет назад, на вопрос «Кто платит зарплату сотрудникам организации?» можно было услышать самые разные ответы, — отмечает эксперт тренинга «Лестница продаж». — Теперь же все точно знают, что зарплату платит клиент. Поэтому очень важно брать у него обратную связь и слышать его».

IMG_20191204_100817+.jpg

Также Александра Калабина отметила, что в последние годы сильно изменились технологии продаж из-за стремительной цифровизации общества. Если раньше коммерсанты могли полностью влиять на все этапы клиентской покупки — от информирования до приобретения товара или услуги — то сегодня нередко весь процесс проходит в интернете без непосредственного участия предпринимателей.

  • В обучающем тренинге «Лестница продаж» приняли участие 24 человека – предприниматели, топ-менеджеры, а также специалисты по продажам.

  • Организатором тренинга выступил АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области», оператором — компания «Инфоцентр». Обучение организовано в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Информацию о других образовательных программах можно получить на сайте  cpp36.ru в разделе «Мероприятия». Все образовательные программы открыты и бесплатны для субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области".

  • Александра Калабина — бизнес-тренер, член гильдии маркетологов, проектный менеджер, директор ООО «Волжские термы», опыт построения систем продаж и операционных процессов 18 лет. Диплом Менеджмент Линк, сертификат MBA открытого университета Великобритании, Удостоверение повышения квалификации СГЭУ «Психология в управлении».


Комментарии