19 Ноября 2019 года, 16:25
8% читателей портала De Facto сообщили, что занимаются развитием HR-бренда своей компании. Это следует из соответствующего опроса издания.

Так, 4% сообщили, что у них много «плюшек» для сотрудников, и за счет сарафанного радио другие специалисты узнают об этих преимуществах и хотят устроиться в компанию. 2% заявили, что работают над развитием HR-бренда в соцсетях. Еще 2% респондентов отметили, что привлекают профильных специалистов.

70% опрошенных не заботятся о развитии HR-бренда, рассчитывая на высокие зарплаты в их компании. 9% читателей вовсе не занимаются привлечением сотрудников, а 13% даже не знают такого понятия – HR-бренд.

Опрос.jpg

  • Опрос проводился с 6 по 19 ноября 2019 года на портале De Facto, в телеграм-канале издания, пабликах в соцсетях и емейл-рассылке. Проголосовали 217 человек.


Комментарии