6 Ноября 2019 года, 14:00
10% читателей De Facto заявили, что их часто подводили партнеры или подрядчики из поколения Z (до 30 лет). Это часть респондентов считает молодежь крайне необязательной, следует из соответствующего опроса издания.

Подавляющее большинство опрошенных — 78% — считают, что возраст не является показателем ответственности, и подвести может партнер из любой возрастной группы. 4% читателей отметили, что сталкивались со случаями безответственности со стороны молодых бизнес партнеров пару раз. Никогда не встречали такого 3% респондентов. 5% опрошенных выбрали эмоциональный вариант ответа — «Прекратите это брюзжание! Молодежь рулит!».

Опрос.jpg

  • Опрос проводился с 29 октября по 6 ноября 2019 года на портале De Facto, в  телеграм-канале издания, пабликах в соцсетях и емейл-рассылке. Проголосовали 250 человек.

  • В ноябрьском номере De Facto выйдет материал о молодых бизнесменах и управленцах: чем отличается новое поколение? И как работать с молодыми подрядчиками и заказчиками? Журнал уже в печати и будет доступен в точках выкладки на следующей неделе.