29 Октября 2019 года, 15:20
Совладелец компании «Стерх» (кейтеринг, «Шоколадница») Андрей Суверин прокомментировал аналитику DF о буме дорогих ресторанов в Воронеже.

По мнению эксперта, работа в выбранном новыми игроками сегменте станет как минимум непростой задачей:

«Безусловно, общая культура питания вне дома среди воронежцев в последнее время серьезно выросла. Но это отразилось на работе, прежде всего, бюджетных заведений или ресторанов среднего ценового сегмента. Мы это можем видеть по очередям на фуд-кортах в торговых центрах и высокой заполняемости многих городских кафе, — обращает внимание Суверин. — А представленные в статье заведения рассчитаны все-таки на другую аудиторию. Она более требовательна, и успех у нее можно снискать только при безукоризненном соответствии заявленному уровню: это касается и кухни, и сервиса, и обстановки».

Но в то же время Суверин считает, что окончательные выводы делать пока слишком рано:

«С момента открытия большинства анализируемых заведений времени прошло слишком мало — меньше месяца. Далеко не вся целевая аудитория новых ресторанов смогла навестить их даже с дебютным визитом. Например, мои друзья комплиментарно отзываются о «Тулиновъ дом» — мне тоже хочется съездить, посмотреть, попробовать, но возможности пока нет».

  • 8 октября в Центральном парке (бывший «Динамо») Воронежа открылся ресторан «Сыроварня» (бренд Novikov Group Аркадия Новикова). В августе инвесторы сообщали, что объем вложений в ресторан составит 65 млн рублей.

  • 29% читателей De Facto считают, что в Воронеже недостаточно ресторанов премиум-уровня. Это следуют из соответствующего опроса издания.