24 Сентября 2019 года, 18:03
Сегодня, 24 сентября, мэр Воронежа Вадим Кстенин провел совещание по вопросу обеспечения доступности основных улиц города для маломобильных групп горожан. На совещании были рассмотрены результаты соответствующего аудита.

Директор регионального учебно-ресурсного центра (РУРЦ, занимался проведением аудита) «Доступная среда» Александр Попов заявил, что, согласно статистике, до 10% людей имеют инвалидность. При этом к категории маломобильных и окружающих маломобильных людей можно отнести уже до трети горожан. Кроме того, Попов отметил, что у большинства из людей бывают ситуации, когда они становятся маломобильными — перелом, перевозка детской коляску или необходимость нести тяжелый чемодан.

«В первую очередь аудита были включены 30 самых значимых улиц города, 1,5 тыс. точек контроля. В аудите мы отразили не только места, где пандусы отсутствуют вовсе, но и те, где их угол или ширина не позволяют комфортно перемещаться, кроме того, мы выявили и зафиксировали на карте аудита еще несколько аспектов — это нарушенное покрытие, поврежденные ограждения, стертая разметка», — заявил Попов.

Вадим Кстенин поблагодарил сотрудников центра за проделанную работу и поручил подчиненным немедленно включится в работу по созданию комфортной среды. «Результаты аудита уже сейчас должны стать для руководителей управ, профильных управлений настольной книгой, рабочим инструментом, который не должен быть отложен в сторону, пока не будет отработана каждая точка контроля по всем 30 улицам», — заявил мэр.

Кроме того, данные, полученные путем аудита, должны быть учтены в составлении бюджета на 2020 и последующие годы, отметил глава города. «Мы должны соизмерять важность проблемы с наличием ресурсов и понимаем, что в целом по городу нас ждут серьезные вложения в обеспечение доступности территорий по этим 30 улицам, но для такой работы никаких ресурсов не жалко, финансирование мы найдем», — подчеркнул Вадим Кстенин. В завершении он отметил, что в будущем необходимо будет расширить территории, приспособленные для движения инвалидов — необходимо провести анализ второстепенных улиц и межквартальных проездов для того, чтобы в перспективе нескольких лет комфортные условия передвижения были обеспечены на всей территории Воронежа.


Комментарии