27 Марта 2019 года, 13:49
В пятницу, 22 марта, в Воронеже на ул. Димитрова, 53А открылся сотый по счету во всей сети и второй в облцентре магазин электронного дискаунтера «Ситилинк». Всего в Воронеже работает 8 торговых объектов: 2 магазина и 6 пунктов выдачи заказов.

Новый торговый объект отличается экспериментальной моделью обслуживания, которая применяется в некоторых московских точках сети. Ее цель — оптимизировать время покупателя от момента заказа товара до его получения. Мы решили посетить открытие нового магазина и на собственном опыте проверить, как работает новая система.

Сразу отметим удобную локацию, особенно для жителей левого берега Воронежа. Сам магазин — уменьшенная версия магазина-склада, традиционного формата офлайн-точек «Ситилинк». Как рассказал консультант, площадь магазина составляет около 300 м2, из которых 240 м2 занимает склад. Такое решение позволяет иметь в наличии более чем 4 тыс. наименований электроники и техники. 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Консультант помогает выбрать через терминал нужную модель телефона, что при желании можно сделать и самостоятельно. Тут же можно посмотреть все технические характеристики устройства и сравнить их с подобными. Оформляем заказ.

  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Берем чек и идем расплачиваться за телефон. 

9.jpg

Все действительно происходит максимально быстро и удобно — не более 5-6 минут. После оплаты получаем телефон. Как пояснил нам консультант, цены ниже среднерыночных «Ситилинку» удается сохранять потому, что сеть большинство товаров получает напрямую от производителей. Кроме того, сказывается максимальная автоматизация и оптимизация процессов. Кстати, компания работает как с розничными, так и корпоративными покупателями. Среди b2b-клиентов «Ситилинк» «АВС-электро», «ОфисМаг», «Молвест» и другие крупнейшие предприятия региона.

На правах рекламы

Комментарии