7 Сентября 2018 года, 15:49
Владельца проблемного подрядчика воронежского «Выбора» — «Стегры Ойл» — заочно арестовали
Центральный райсуд Воронежа заочно арестовал владельца компании «Стегра Ойл» Ваге Степаняна, передает
«Абирег». Он является обвиняемым по делу о мошенническом хищении квартир компании «Выбор» депутата облдумы Александра Цыбаня.
Как сообщил адвокат Степаняна Константин Лазарев, силовики потребовали досрочного ареста, так как обвиняемый нарушил подписку о невыезде. Также правоохранители считают, что Степанян может оказывать давление на свидетелей.
«Все эти доводы являются смехотворными. Подписку у Степаняна следствие не отбирало, мы фактически узнали о ней случайно. Мы понятия не имели и о том, что в отношении моего подзащитного вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого. Мы не скрываем, что господин Степанян сейчас находится в Армении. Там он давал правоохранительным органам обязательство о явке», — заявил Лазарев. Адвокат утверждает, что суд вынес постановление исключительно на основании того, что Степанян скрылся от предварительного следствия. При этом о ведении уголовного преследования, по его словам, Лазарева даже не уведомили.
«Алгоритм действий сейчас только один: выделить отдельное уголовное дело и направить его в Армению, чтобы там его расследовали и судили», — отмечает адвокат. Он утверждает, что заочный арест бессмыслен, так как Армения не выдает своих граждан.
- На днях региональное управление МВД России объявило Ваге Степаняна в международный розыск. В федеральный розыск бизнесмена объявили в мае. В отношении других фигурантов уголовного дела выбраны меры пресечения (домашний арест и подписка о невыезде). Менеджер компании Артур Алавердян находится в СИЗО. Сам Степанян называл такое преследование попыткой Цыбаня «наказать» за инициативность.
- Сейчас «Стегра Ойл» испытывает серьезные проблемы именно из-за конфликта с «Выбором», который возник в начале 2018 года. Застройщик узнал, что подрядчик якобы через подложные договоры долевого участия и другие документы, а также путем уступки прав и обязанностей привлекал средства дольщиков. Им компания могла продавать так называемые подрядные квартиры, но при этом не расплачивалась с самим застройщиком. По данным DF, ущерб может составлять около 200 млн рублей.