15 Мая 2023 года, 16:17
По сравнению с допандемийным временем посещаемость Дворца Ольденбургских под Воронежем выросла в 4 раза.

Немало, не правда ли? Однако, только половина из посетителей – воронежцы. Как повысить туристическую привлекательность региона для самих жителей, чтобы они ехали тратить деньги не в соседние области, а оставляли их в нашей? Рассуждает управляющий партнер парка «Белый колодец», ресторана «15/86», гостиничного комплекс Villa da Vinci Сергей Слабунов:

«К каждому туристическому объекту нужен системный подход – 3 составляющих: транспортная доступность, наличие точек общепита, и далее уже сам объект должен быть привлекательным, интересным, со своей концепцией. Чтобы жители хотели возвращаться в те объекты, которые они уже видели, у них должна быть своя программа мероприятий. Понятно, что сейчас, в условиях СВО, вряд ли возможна какая-то масштабная фестивальная составляющая. Но давайте начнем хотя бы с первых двух критериев. У нас есть объекты, у которых, например, с транспортной доступностью все прекрасно, но недостаточно точек общепита – туристам банально негде поесть. Подчеркну, что эти заведения должны быть доступны для жителей с разным уровнем дохода – массового туриста. Так, например, красивый пафосный ресторан в историческом месте – это замечательно, но пойдут туда не все.

Также я бы отметил, что продвижение многих объектов направлено как раз на иногородних туристов. И мы почему-то забываем, что нужно рекламироваться и для внутреннего.

Какие примеры работы с внутренними туристами я бы привел из других регионов? Конечно, это Белгород. Они умудряются проводить по 3 фестиваля в месяц (условно таких, как недавно появившийся у них фестиваль вареников). Но каждый такой фестиваль – это достаточно масштабные бюджеты, я бы сказал как некоторых крупных воронежских форумов. В Липецке успешно работает на внутреннего туриста Кудыкина гора. Еще один пример – Нижний Новгород. Они отстроили инфраструктуру. Отреконструировали объекты и теперь работают над событийными программами». 

  • Владимир Путин поддержал инициативу реновации Петровского острова. Как она отразится на турпотоке в город и, соответственно, экономике и бизнесе? Читайте в телеграм-канале DF. И подписывайтесь, чтобы не только быть в курсе деловых новостей, но и получать по ним подробную аналитику и ответы на вопрос, что эти новости значат лично для вас.

  • Дворец Ольденбургских в 2022 году занял первую строчку в топе воронежских достопримечательностей по версии «Яндекс» и вошел в рейтинг общероссийских.

  • Все о реставрации дворцового комплекса — в видео DF.

  • Хотите читать не просто новости Воронежа, а аналитику главных событий региона и мнения экспертов в удобном формате, не теряя время в их поисках на разных сайтах? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.