22 Апреля 2022 года, 18:34

49% воронежских управленцев в условиях блокировки ряда соцсетей видят наиболее перспективным для продвижения своего бизнеса Телеграм, следует из опроса De Facto.  

opros-SOCSETI.jpg Комментирует результаты SMM-агентство De Facto:

В марте свой телеграм-канал создали вообще все: от холдинговых компаний до шашлычной на остановке. Спустя месяц 99% эти каналов – мертвы. Либо посты выходят крайне редко, либо самые упорные еще продолжают их размещать, но эффекта нет – подписчики не растут, вовлеченность низкая, продаж нет. Сммщики, эффективные в классических соцсетях, но не понимающие как работает Телеграм, к тому же загруженные другими задачами, показали крайне низкие результаты.

Между тем, Телеграм сегодня – одна из самых перспективных площадок. Доля платежеспособной аудитории в нем гораздо выше, чем у других соцсетей: 175,8 тыс. воронежских пользователей имеют доход выше 60 тыс. рублей в месяц. Аудитория Телеграма продолжает расти. При этом в Воронеже мало популярных местных каналов – ниша свободна. Это и показал опрос: управленцы видят, что сегодня практически на любом рынке можно первыми в Телеграме собрать аудиторию покупателей. 

1280-SOCSETI.jpg

 Но нужно работать с этой площадкой правильно. Вот несколько базовых рекомендаций:

  • Подготовительный этап, который большинство игнорирует – разработка концепции канала. В чем его идея, для кого он, какую ценность дает подписчикам, как мотивировать людей регулярно читать канал? Детально ответив на эти и другие вопросы, SMM-подрядчик превратит канал из модной безделушки в работающий инструмент маркетинга. И исключит ситуацию, когда, например, застройщик создал канал и, не зная о чем писать (и смутно представляя для кого), решает: будем публиковать советы, как правильно выбрать квартиру и как сделать ремонт! Потом выясняется, что таких каналов в Телеграме уже несколько сотен, и выиграть конкуренцию за потребителя с такой идеей невозможно, а другой нет.
  • Телеграм – это соцсеть, где большое количество аудитории приходит органически. Поэтому из трех основных инструментов продвижения канала, на первом месте – «вирусный» контент. Чтобы другие каналы репостили ваши материалы, они должны быть разнообразными и современными: кроме текстовых постов необходимы видео, аудио, лонгриды.
  • Однако, мнение, что можно легко набрать подписчиков за счет регулярного обмена аудиториями (размещение постов со ссылкой на ваш канал в других каналах и наоборот) - ошибочное. В лоб это не работает. Часто сммщик выбирает те каналы, которые первыми согласились на сотрудничество, но аудитории оказываются разными, приток новых подписчиков минимален. Либо контент абсолютно не вписывается в ваш канал и раздражает аудиторию. Читатели отписываются.

В Телеграме больше чем в других соцсетях работает принцип «делай свое дело хорошо или не делай вообще».