7 Июля 2021 года, 14:26
В Воронеже состоялось техническое открытие центра техподдержки клиентов «Ростелекома». Сейчас укомплектовывается штат и проведены часть ремонтных работ. На первом этапе консультировать клиентов будут 250 человек. При этом, отмечается, что это не максимальная загрузка. 

Вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор МРФ «Центр» Денис Лысов так прокомментировал, почему выбор был сделан в пользу Воронежа: 

«Многие компании выбирают Воронеж в качестве центровой площадки для работы. Это город молодежи, поэтому дефицит кадров не наблюдается. В городе есть все, чтобы здесь оставались люди. Особенно те, кто получил в регионе качественное образование. Кроме того, выбор обусловлен экономической точкой зрения. Мы хотели вывести центральные площадки за пределы Москвы и области. Нас привлекали многие регионы, например, рассматривался Ростов, который оказался все же дорогим. Выбор был сделан в пользу Воронежа из-за свободных площадей и человеческого ресурса. Открывшийся центр возьмет на себя большую часть нагрузки в плане технической поддержки наших клиентов». 

  • IMG_5113.jpg
  • IMG_5117.jpg
  • IMG_5119.jpg

В Воронежской области телефонией и интернетом от «Ростелекома» охвачен большой процент пользователей. Так, директор воронежского филиала Сергей Фоменко отметил, что сегодня объем присутствия компании в Воронежской области по юридическим лицам — около 70%, по физическим — 65-70% в зависимости от территории города. 

«За 2020 год мы провели оптику до 70 тыс. домохозяйств. За счет этого мы охватываем отдаленные населенные пункты Воронежской области. Активно работаем с Правительством региона. В 2021 год мы подключили к телекоммуникационной сети 18 тыс. домохозяйств и продолжаем инвестировать в строительство оптики. И это только по одному сегменту бизнеса», — рассказал Сергей Фоменко. 

Также в компании поделились грядущими изменениями в стратегии развития. 

«В прошлом году компания вышла на первое место по выручке в телекоме. В апреле этого года «Ростелеком» презентовал новую стратегию. Во-первых, поскольку нам нужно ускоряться, наша вертикаль управления становится более прямой. Во-вторых, необходимо сделать диверсификацию бизнеса. Выделить направления, которые будут развиваться как самостоятельный бизнес. Их будет много, например, информационная безопасность, центр обработки данных, медицинское направление, интеллектуальные транспортные системы и т.д. Телефония остается в структуре бизнеса, но ключевыми направлениями являются другие», — рассказал Денис Лысов. Он добавил, что сейчас «Ростелеком» — не просто оператор связи. У компании огромная IT-инфраструктура для создания решений цифровой экономики.