Сбербанк
партнерский материал. Совместно со Сбербанком
23 июля 2019 года 17:00
Тест: все ли вы знаете о безопасности и выгодах использования банковской карты?
За последние 10 лет безналичные платежи в стране выросли в 10 раз. Одновременно увеличивается потребность расплачиваться картой как среди покупателей, так и среди предпринимателей. Однако нередко владельцы карт предпочитают все же платить наличными, вероятно, зная не обо всех плюсах использования карты. Проверьте соответствие своих ожиданий!
Пройти тест
Что удобнее использовать при оплате покупок — наличные или банковскую карту?
Да. По сравнению с наличными, это позволяет сэкономить время, особенно если в магазине очередь, к тому же, оплата покупки картой такое же доказательство операции, как и чек. Переход на бесконтактную карту значительно ускоряет процесс оплаты: списание средств происходит как только карта или смартфон прикладываются к терминалу. К тому же, это более гигиенично: вашу карту или телефон держите в руках только вы, в отличие от наличных денег.
Нет, отсчитывая нужную сумму и ожидая сдачи от кассира, вы как минимум задерживаете очередь и тратите свое и чужое время. С картой процесс значительно упрощается, а если она бесконтактная, то списание средств происходит как только карта или смартфон прикладываются к терминалу — не всегда нужно тратить время даже на то, чтобы ввести пин-код.
Объективно: наличные могут вас спасти только если в магазине не установлен терминал, но сегодня это очень редкий случай. Например, Сбербанк за последние 3 года увеличил сеть активных торговых точек в Воронежской области в 3 раза, до 22 тыс., а ежемесячный оборот по эквайринговым терминалам банка в регионе превысил 13 млрд рублей. Сегодня больше 50% всех покупок происходят в безналичной форме.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Получаете ли вы, как покупатель, конкретные бонусы, используя банковскую карту вместо наличных?
Верно. В виде кэшбэка, бесплатных авиамиль, процентов на остаток. Например, при подключенной опции «Спасибо от Сбербанка», можно получить до 20% бонусов за покупки в магазинах-партнерах по схеме 1 бонус =1 рубль. Так, в Воронеже за бонусы «Спасибо» можно купить билеты в кинотеатр «Синема-парк», продукты в супермаркетах «Винегрет», лекарства в аптеках «Ригла», на сайте «Аптека.ру», книги на сайте «ЛитРес». Полный список партнеров есть здесь.
Не верно. Скорее всего, вы просто не участвуете в бонусных программах или не знаете, как можно воспользоваться бонусами, которые накапливаются при оплате картой. Деньги возвращаются на вашу карту, просто в другой форме: в виде кэшбэка, бесплатных авиамиль, процентов на остаток. Точную и актуальную информацию вам дадут в вашем отделении.
Можно, не сомневайтесь, как и увидеть от них толк. Обратитесь в свой банк, где вам расскажут в какой именно форме деньги возвращаются на вашу карту (как правило, это, например, кэшбэк, бесплатные авиамили, проценты на остаток), а также как и где можно потратить эти бонусы.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Получает ли выгоду предприниматель, как продавец товара или услуги, когда вы расплачиваетесь банковской картой?
Не верно. Для предпринимателя прием оплаты по карте — это расширение клиентской базы, увеличение среднего чека, повышение лояльности покупателей и высокая вероятность повторных покупок именно в его точке продаж. Если вы придете в магазин только с картой, в которой не окажется терминала, вы вряд ли вернетесь — вокруг хватает магазинов с безналичной оплатой.
Да. Кроме того, это увеличение среднего чека, повышение лояльности покупателей и высокая вероятность повторных покупок именно в его точке продаж. Если потребитель приходит с картой, он, как правило, не так ограничен в тратах, как покупатель с наличными. Даже когда человек решает потратить не больше намеченной суммы, он нередко выходит за рамки этого лимита при возможности безналичного расчета.
В каких-то случаях это срабатывает, но по сути все не совсем так. Если в торговую точку, где нет терминала, приходит клиент, в кошельке которого только карта, он уйдет и вряд ли вернется. Магазин с безналичной оплатой непременно найдется поблизости. Кроме того, снимаются вопросы с разменом и со сдачей: в кассе не нужно держать мелочь. Все расчеты происходят быстрее. Не нужна инкассация — деньги поступают непосредственно на расчетный счет.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Какие технологические возможности по приему безналичных платежей существуют?
Нет. Стационарные терминалы — это классический вариант торгового эквайринга. Сбербанк, например, предлагает интернет-эквайринг (возможность оплаты на сайте). К этому виду можно отнести и оплату картой в соцсетях. Также Сбербанк устанавливает m-pos — это разновидность переносных небольших терминалов, которые работают в интеграции со смартфоном либо планшетом клиента. Сегодня их активно устанавливают службы доставки пиццы, цветов, суши, подарков и т.д.
Да. Кроме стационарных терминалов существует интернет-эквайринг (возможность оплаты на сайте), оплата картой в социальных сетях, а также небольшие переносные терминалы m-pos, особенно популярные в малом бизнесе. Их активно устанавливают предприятия, доставляющие пиццу, цветы, суши, подарки и т.д.
Не совсем так. Суть действительно одна, но устройства разные. Все зависит от задач. Кто-то использует стационарные терминалы, кто-то пользуется интернет-эквайрингом (это возможность оплаты на сайте), кто-то оплатой картой в социальных сетях, а кому-то подходят небольшие переносные терминалы m-pos, особенно популярные в малом бизнесе. Их активно устанавливают предприятия, доставляющие пиццу, цветы, суши, подарки и т.д.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
В чем удобство банковского приложения для ресторанного бизнеса Plazius для гостя ресторана и для его владельца?
Не полный ответ. Это действительно хороший инструмент для маркетологов, позволяющий сегментировать аудиторию, настраивать персональные предложения и коммуникации. Так можно определить, например, любителей кофе или ланча, тех, кто ходит в ресторан только по выходным или только в определенные часы дня. Для гостя выгода заключается, например, в том, что за каждый чек посетитель получает фиксированный бонусный кэшбэк. Накопленные баллы используются для оплаты последующих заказов. Чем чаще гость посещает ресторан, тем больше привилегий он получает.
Да. Накопленные баллы гость использует для оплаты последующих заказов. Ранги в бонусной программе позволяют дать больше привилегий постоянным гостям. Чем чаще он посещает ресторан, тем больше привилегий он получает. Ресторан видит, что предпочитает гость, и может предложить то, что он любит. Это дает таргетирование аудитории по демографическим показателям, среднему чеку и сумме покупок, категориям и частоте посещений.
Нет. Это действительно взаимовыгодное приложение для заведений и их гостей. Для гостя выгода заключается, например, в том, что за каждый чек посетитель получает фиксированный бонусный кэшбэк. Накопленные баллы используются для оплаты последующих заказов. Чем чаще гость посещает ресторан, тем больше привилегий он получает. Ресторан, в свою очередь, видит, что предпочитает гость, и может предложить то, что он любит. Это дает таргетирование аудитории по демографическим показателям, среднему чеку и сумме покупок, категориям и частоте посещений.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Вы расплачиваетесь то картой, то наличными, что первым попадется под руку. Вероятно, вы еще не оценили всего удобства использования банковской карты, а главное не знаете насколько выгодно ей пользоваться. Например, расплачиваясь картой Сбербанка, можно, как минимум, заработать бонусы, которыми можно оплачивать часть покупок у партнеров банка. Обратитесь к консультантам любого отделения банка, и, уверены, они расскажут вам много нового о возможностях вашей карты и других способах оплаты.
Пройти тест еще раз
В большинстве случаев вы расплачиваетесь банковской картой, и знаете, например, о некоторых бонусах, стараетесь экономить свое и чужое время в очереди в магазине, но, судя по всему, ваши знания неполные. Возможно, вы сомневаетесь в безопасности, а, может быть, просто не знаете о многих возможностях. Обратитесь к консультантам любого отделения Сбербанка, и, уверены, они расскажут вам много нового о возможностях вашей карты и других способах оплаты.
Пройти тест еще раз
Вы знаете практически обо всех бонусах и выгодах использования как банковской карты, так и бесконтактных способов оплаты. Более того, вы успешно ими пользуетесь. В Сбербанке вам расскажут о появлении новых возможностей и помогут настроить уже имеющиеся опции индивидуально под ваши запросы.
Пройти тест еще раз
Партнерский материал — проект, созданный вместе с рекламодателем и для него. От обычной рекламы он отличается тем, что производится под особым контролем редакции DF. И это обеспечивает читателям увлекательный контент, а рекламодателю — усиленную отдачу от размещения на нашем портале.