30 Июня 2014 года, 09:51

amoCRM — доступная и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая повзоляет вести контроль и увеличивать Ваши продажи. 

Вся логика и принцип работы amoCRM направлены на потенциальную сделку. Это путь от первого контакта до момента подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Задача amoCRM заключается в организации управления сделками так, чтобы как можно большее их количество завершилось успехом. И программа отлично справляется с этим! 

У amoCRM нет инструкции или многостраничного справочника, т.к. в ней все настолько лаконично и понятно, что у пользователей просто не возникнет вопросов. Здесь нет лишних кнопок и интерфейсов, а также никому не нужных функций. Все просто — вот ваши сделки, контакты, задания и отчеты. Создание новой сделки занимает не более 30 сек. Добавление примечания по итогам переговоров — это 3 клика. Поиск в CRM программе — это доли секунды. 

Программа направлена на людей, работаете в сфере b2b (например, продажа торгового оборудования или оказания услуг в сфере маркетинга), при этом таблиц Excel или Google Docs уже не достаточно, а покупать и скачивать дорогие, сложные CRM модули нет смысла — программа amoCRM будет лучшим из возможных решений. 

Функционал amoCRM:

  • База данных сделок — удобный инструмент для ведения продаж.
  • «Умный» поиск, теги и фильтр позволят быстро найти необходимую информацию, вне зависимости от размера базы данных.
  • Управление сделками занимает не более 30 секунд. Вводите данные, а программа сама найдет возможные соответствия и поможет менеджеру.
  • В Управлении сделками есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы коммерческих предложений.
  • Так же можно ставить новые задачи. Вся история управления и общения с клиентами находится в одном месте.
  • Работа с данными прямо из списка, управляйте тегами, получайте список e-mail для рассылок.
  • Имеется гибкий выбор ответственных.
  • Удобный инструмент для экспорта и импорта данных в любом формате,в том числе и на телефон или в Outlook.
  • Удобное поле настроек и создания индивидуальных полей этапов продаж индивидуально под ваш бизнес.
  • Интерфейс управления задачами всегда под рукой: они появляются в нижней части экрана и напоминают о себе.
  • Аналитика: Воронка продаж, Отчет по менеджерам, Сводный отчет.
  • Сегментируйте своих клиентов и делайте таргетированные рассылки и звонки с помощью виджетов.
  • Многофункциональность системы за счет интеграций: телефония (АТС), SMS и e-mail рассылки и др.
  • Доступ к вашим данным индивидуальный для каждого менеджера: Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет, кто видит только своих клиентов, а кто может посмотреть всех клиентов компании.

Наше API позволит вам и вашим программистам разработать любое уникальное приложение, работающее с данными в amoCRM.

На правах рекламы.


Комментарии