Премиум-сегмент в I квартале вырос на 7%

По итогам I квартала 2014 года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 7% и составили 44,1 тысячи машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,8%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 1,1 процентных пункта.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 64,3% продаж в сегменте (28377 шт.). Их совокупный рост составил 9,5%. Первенство на протяжении последних месяцев удерживает Mercedes-Benz (10391 шт., динамика у которого превысила 20%, хотя еще год назад «золото» было у BMW (9700 шт., +10%). Между тем, показатели Audi по отношению к прошлогоднему уровню не изменились: покупателей нашли 8286 автомобилей.

Обновление гаммы внедорожников позволило Land Rover записать в актив прибавку в 9% (4903 шт.), а легковое подразделение концерна в лице Jaguar и вовсе увеличило продажи на четверть (406 машин). Рост спроса ощутила и Volvo: за счет тотального выхода рестайлинговых моделей покупателей нашли 3242 автомобиля (+11%). Премиальные «японцы» Lexus и Infiniti не могут похвастать достойным результатом, и если у первой динамика сохранила положительный вектор (3375 шт,, +5%), то у второй продажи показали снижение (2338 шт., -17%). Остальные представители сегмента также в минусе, в их числе Porsche (-9%), Mini (-28%) и Cadillac (-10%).

В числе новинок российского авторынка в премиальном сегменте на 2014 год числятся две марки – Acura и Alfa Romeo. Продажи обоих брендов стартовали весной, и если «итальянцу» рассчитывать на высокие показатели не приходится ввиду дороговизны моделей и скромной линейки (два хэтчбека и купе), то «японца» за счет популярных кроссоверов покупатели примут активнее. К тому же в конце года гамму Acura дополнит седан D-класса.


Комментарии





+18