В газетных киосках начнут продавать напитки и еду с целью поддержать продажи полиграфии

03.04.15. De Facto — Ассоциация распространителей печатной продукции предложила расширить ассортимент товара в газетных киосках за счет табака, охлажденных и горячих безалкогольных напитков и снековой продукции в фабричной упаковке: семечки, сухарики, кальмары и так далее. Кроме того, предполагается увеличение числа киосков с газетами и журналами более чем в два раза.

Как сообщает портал retail.ru, пресса должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50%, также киоскерам предлагается оказывать различные услуги населению, например, выдавать интернет-заказы.

«Получается, что киоск в большом городе может стать многофункциональным, где на площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет. Размещать их планируют в тех зонах, где они будут работать с максимальной отдачей», — говорится в материале.

По мнению экспертов, инициатива в одной только Москве позволит увеличить налоговые отчисления более чем на 550 млн рублей в год: от распространителей бюджет получит 270 млн рублей, от издателей — 230 млн, от типографий — 50 млн. Количество рабочих мест в сфере распространения периодической печатной продукции при этом может увеличиться на 10 тыс.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18