Рост цен на продовольствие удержат за счет снижения затрат на рекламу

06.04.15. De Facto — Фракция Единой России заксобрания Санкт-Петербурга в ближайшее время направит в Госдуму поправки в закон «О торговле», согласно которым расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания могут ограничить 5% от стоимости товаров.

По данным портала Retail.ru, производители за «продвижение товаров» платят до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей.

Сообщается, что законопроектом предлагается также уменьшить нагрузку на производителей хлеба — ритейлеры будут обязаны компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. На сегодняшний день производители выпечки теряют около 50 млрд рублей в год, поскольку они выкупают неликвидный товар у сетей и утилизируют его за свой счет.

Теги: | ритейл | рекламный рынок |

Комментарии






+18