Оборот российского ритейла за год просядет в 5 раз меньше, чем в прошлый кризис

23.04.15. De Facto — По расчетам компании маркетинговых исследований GfK, снижение оборота российской розничной торговли в сопоставимых ценах составит в 2015 году лишь 0,9% против более чем пятипроцентного падения в кризисный 2009 год. Об этом сегодня пишет портал Retail.

Сообщается, что стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году, но социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно другая.

«Ожидания россиян пессимистичны и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны наблюдается консолидация населения вокруг власти», — приводит портал данные аналитиков GfK.

Как уже сообщал DF, объем ритейла в России в денежном выражении сократился на 6,7% в I квартале 2015 года по сравнению с I кварталом 2014 года. Мартовская динамика оказалась чуть хуже ожиданий экономистов.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18