Российские ритейлеры одежды собираются переходить на товар местных производителей

05.03.15 De Facto — Российские компании переходят на сотрудничество с отечественной легкой промышленностью из-за того, что на фоне роста мировых валют производство одежды в Китае подорожало на 80–85%.

Как сообщает Retail.ru со ссылкой на издание «Деловой Петербург», с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%, к 2020 году возможен рост присутствия на рынке до 40%.

«На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, по данным издания, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики», — говорится в материале.

По мнению экспертов, переход на работу с отечественным сырьем, помимо всего прочего, поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах.

Теги: | ритейл | импортозамещение |

Комментарии






+18