Малый бизнес не планирует урезать свой рекламный бюджет в 2015 году

18.03.15. De Facto — Участники опроса, проведенного компанией Aori и онлайн-изданием Seonews.ru, — 2 тыс. российских компаний, в большинстве своем не планируют урезать свой рекламный бюджет в 2015 году, многие из них собираются активно инвестировать в рекламу.

12% опрашиваемых все же планируют снизить рекламный бюджет своих компаний. 20% респондентов предпочитают придерживаться привычных схем, а 63% намерены инвестировать значительную сумму на рекламу для расширения клиентской аудитории.

Сообщается, что всего 10% респондентов утверждают, что урежут расходы на контекстную рекламу. 14% готовы уменьшить SEO-бюджеты. 30% планируют урезать финансирование медийной рекламы. 25 и 20% — традиционные виды рекламы.

Теги: | рекламный рынок |

Комментарии






+18