Автоконцерны снижают цены из-за падения продаж

06.03.15. De Facto — Иностранные автоконцерны, повысившие цены в России после девальвации рубля, вынуждены вводить скидки из-за резкого падения продаж.

Как пишет «Коммерсантъ», Renault, Peugeot и Ford понизили цены следом за Daewoo и Great Wall. С сегодняшнего дня Ford понижает цены на популярные модели на 6–12%.

«Цена на Ecosport в зависимости от модификации упадет на 9–12% (скидка составит 134 тыс. рублей), Focus и Kuga — на 7–11% и 4–6% соответственно (скидка достигает 105 тыс. рублей). С начала февраля уже снижена цена на Explorer на 3–4% (около 110 тыс. рублей)», — пишет издание.

По данным «Ъ», в январе рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 24,4%, до 115,4 тыс. машин. В феврале ситуация усугубилась.

Как сообщал DF ранее, до конца года российский авторынок может упасть до 1,5 млн автомобилей, что на 40% меньше показателя 2014 года. В 2016 году рост продаж авто может быть на 22% выше, чем в 2015-м, через год ожидается продажа 1,9 млн машин.

 

Теги: | авторынок |

Комментарии






+18