Торговые сети готовы отказаться от собственной наценки на социально значимые продукты

13.02.15. De Facto — Ради того, чтобы избежать вмешательства государства в ценообразование на социально значимые продукты, торговые сети готовы отказаться от собственной торговой наценки на данную группу товаров.

Согласно сообщению газеты «Коммерсантъ», зафиксировать наценку хотя бы на одно наименование предлагает ритейлер «О’кей», в ближайшее время предложения будут представлены правительству России.

«По итогам января продукты подорожали на 20% по сравнению с началом прошлого года, некоторые товары выросли в цене более чем на 50%. Тем не менее конкуренты к предложению «О’кей» пока относятся сдержанно», — сообщает «Ъ».

В перечень социально значимых товаров входят 24 категории продовольствия: мясо, замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, а также плодоовощная продукция.

Как уже сообщал DF, за неделю со 2 по 8 января в Воронеже более всего подорожали рыба и чай — на 6–7%. В начале недели 1 кг рыбы в Воронеже стоил 96,8 рубля, 9 февраля — уже 103,4 рубля. Черный байховый чай вырос в цене на 6,1% или с 406,4 до 431,2 рубля за 1 кг. Стерилизованное молоко жирностью 2,5 и 3,2% подорожало на 4,9%: 2 февраля литр молока стоил 55 рублей, через неделю — уже 57,7 рубля.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18