Procter&Gamble уведомил ритейл о повышении цен на свою продукцию в России на 30–50%

04.02.15. De Facto. — Procter&Gamble разослал оптовикам и ритейлерам извещение о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%, изменения связаны с удорожанием сырья из-за валютных колебаний.

«Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%», — говорится в сообщении РБК.

По данным источника, ряд ритейлеров ведут с компанией переговоры, требуя обоснования повышения цены. Если поводы для изменения цен будут неубедительными, ритейлеры готовы отказаться от продукции P&G. Предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 7–15%.

В начале года Генпрокуратура России инициировала массовые проверки ритейлеров в разных регионах России на предмет завышения цен. После проведенной кампании прокуратура Пермского края, установившая, что рост цен на ряд товаров в январе превысил 150%, требует провести доследственную проверку в отношении менеджмента продуктовых сетей «Магнит» и X5 Retail Group, а также компаний «СемьЯ» и «Виват» по четырем статьям Уголовного кодекса.

В Воронеже нарушений ценообразования не выявлено.

Теги: | Procter&Gamble |

Комментарии






+18