На фоне проверок ФАС цен в сетях в России создается Ассоциация Сетевой Торговли

06.02.15. De Facto — Российские ритейлеры создают Ассоциацию Сетевой Торговли для того, чтобы сделать рынок более цивилизованным, правила игры — прозрачными и понятными для участников.

Как сообщает портал retail.ru со ссылкой на Евгения Бутмана, основателя и совладельцв компании IDEAS4RETAIL, участники рынка рассчитывают на объединение 50–150 розничных компаний России, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли. Компании располагают суммарно от 1 тыс. 500 до 10 тыс. магазинами с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100 тыс. сотрудников.

«Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями», — приводит портал слова Бутмана.

Сообщается, что в инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, InventiveRetailGroup, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», «Ригла», «Леонардо» хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК «220 Вольт», Розничная сеть «Кенгуру», Modis, «Цифровой центр ИОН» — «НОУ-ХАУ».

Напомним, что создание ассоциации происходит на фоне резкого подъема цен отдельными поставщиками, а также проверок ФАС наценок самих сетей в связи с нестабильной экономической ситуацией. 

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18