Валерий Чешинский: «Сети не просто могут, они обязаны сейчас пойти навстречу производителю»

02.02.15. De Facto. — Председатель совета директоров «Русской продовольственной компании» (бренд «Тобус») Валерий Чешинский в интервью DF выразил мнение, что сегодня как никогда пришло время менять взаимоотношения сетей и производителей.

«Пусть возобладает здравый смысл: сети, не просто могут, они обязаны сейчас идти навстречу производителю. Надо принимать во внимание, что надавить не получится: цена на основное сырье (зерно) на сегодняшний день уже выросла на 100%, на 80% на муку и т.д. И не давать возможности адекватно регулировать цену на готовую продукцию просто невозможно. Это уже будет антипредпринимательская деятельность по вымыванию оборотного капитала у производителя продовольствия», — рассуждает Валерий Чешинский.

Полную версию интервью с Валерием Чешинским читайте в печатном номере журнала De Facto, который выйдет в свет в ближайшее время.

«Тобус» — одно из крупнейших предприятий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в Воронеже. Компания попала в первый рейтинг лучших воронежских брендов по версии медиагруппы De Facto. Топ-100 потребительских брендов также будет опубликован в печатной версии журнала.

Теги: | рейтинг | De Facto | Тобус | Валерий Чешинский |

Комментарии






+18