Воронежский ритейлер бытовой техники: «Региональный бизнес выиграет в кризис своей гибкостью»

19.01.15. De Facto — Руководитель группы компаний «Фенко» Вадим Клецов считает, что, несмотря на возможность сетевых федеральных ритейлеров сбивать цены, держась на объемах продаж, региональный бизнес сможет пережить кризис и выиграть конкуренцию благодаря своей гибкости. Эту мысль он озвучил в разговоре с DF.

«Наша стратегия основана на том, чтобы отстроиться от коллег по формату. Они открывают огромные магазины в торговых центрах — мы создаем салоны «у дома», в спальных районах. Они фиксируют цены— мы по-прежнему даем клиенту возможность поторговаться, и это ему нравится. Коллеги тратят на доставку крупногабаритного товара 3-4 дня — мы делаем это в день покупки. Иными словами, мы более гибкие, такая возможность у среднего бизнеса из региона есть, а у крупных компаний — уже вряд ли», — рассуждает Вадим Клецов.

Он рассказывает о том, что федеральным компаниям не всегда удается повторить удачные акции местных:

«Вот, например, некоторые конкуренты пытались повторить наш ход со скидками. Обещали, что вернут деньги, если клиент найдет товар дешевле в другом магазине. И получилось так, что возможность обернулась трудностями: практически нереально отследить ценники по всей стране, и люди начали злоупотреблять этим. А мы это делаем до сих пор, потому что обещания даем с поправкой на Воронеж, а не на всю страну», — говорит ритейлер.

Полную версию интервью с Вадимым Клецовым читайте в печатном номере журнала De Facto, который выйдет в свет в начале февраля.

«Фенко» — сеть магазинов бытовой техники, которая попала в первый рейтинг лучших воронежских брендов по версии медиагруппы De Facto. Топ-100 потребительских брендов также будет опубликован в печатной версии журнала. 

Теги: | рейтинг | Вадим Клецов | Фенко | ритейл |

Комментарии






+18