Совладелец воронежской сети «Хмельник»: «В кризис стоит всерьез призадуматься, открывать ли новые магазины»

29.01.15. De Facto. — Медиагруппа De Facto продолжает проект, в котором представители воронежской деловой среды расскажут, от чего они готовы отказаться в кризис в личной и рабочей жизни и как собираются его преодолеть. Сегодня свой взгляд на то, в чем стоит себя ограничить, дает совладелец сети магазинов по продаже пива «Хмельник» Андрей Быков.

«Я не думаю, что кризис сократит конкуренцию в нашей сфере, поэтому нужно будет оптимизировать издержки. В первую очередь, очень взвешенно подходить к открытию новых магазинов, — рассуждает бизнесмен. — Но в целом, я рассматриваю кризис не столько как ограничение, сколько как возможность. Это время, когда можно осуществить перезагрузку бизнеса: просмотреть еще раз все расходы, подумать, от чего можно отказаться. Увидеть, в чем наши сильные и слабые стороны. А также собраться и мобилизоваться и самому, и взбодрить сотрудников».

По словам Андрея Быкова, к личным же ограничениям ему не привыкать, так как для него всегда на первом месте был его бизнес и вложения в него. 

Теги: | Хмельник | Андрей Быков | ритейл |

Комментарии






+18