Ресторатор: «Увы, ментальность бизнеса в кризис: хапнуть сегодня, не думая про завтра»

26.01.15. De Facto — Гендиректор компании «Ресторатор» (сеть пиццерий «Стрекоза») Андрей Кочегаров в интервью DF рассказал, что  кризисная ситуация  негативно отразилась на партнерских отношениях в деловой среде.

«Вот вам конкретный пример: когда началась эта история с санкциями и эмбарго, многие сыры из Европы просто запретили. Но свободную нишу тут же заняли аргентинские производители. И тут же цена резко возросла, несмотря на то, что эти поставщики, по сути, стали монополистами в сегменте. То есть весь спрос и так стекался к ним, они и без повышения цены могли хорошо заработать. Мы, как пиццерия, потребляем много сыра, солидный клиент. И вдруг наши поставщики говорят: либо берите по тем ценам, которые мы предлагаем, либо вообще не берите. То есть по сути это шантаж. Вот какая ментальность: в критической ситуации хапнуть побольше. Никто про завтра не думает», — привел пример бизнесмен.

По его мнению, люди словно забывают о том, что им еще предстоит вместе работать:

«Месть — это блюдо, которому необходимо остыть. Как только у меня снова появится выбор, они будут последними, к кому я обращусь».

Полную версию интервью с Андреем Кочегаровым читайте в печатном номере журнала De Facto, который выйдет в свет в начале февраля.

«Стрекоза» — сеть пиццерий, которая попала в первый рейтинг лучших воронежских брендов по версии медиагруппы De Facto. Топ-100 потребительских брендов также будет опубликован в печатной версии журнала.


Комментарии






+18