Падение рубля может препятствовать развитию сетей салонов европейской одежды в России

29.01.15. De Facto. — Шведский ритейлер одежды Hennes & Mauritz (H&M) готов сократить программу открытия новых магазинов в России по причине падающего курса рубля, Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Карла-Йохана Перссона, на сегодняшний день владельцы бизнеса затрудняются прогнозировать объем расширения сети в России.

В 2014 году H&M открыла в России 20 магазинов, в 2013 — 18, январь текущего года показал неплохие результаты. Продажи ритейлера в России в 2014 финансовом году выросли на 19% или на 32% в рублях, достигнув 3,1 млрд шведских крон, около 369,5 млн долларов по сегодняшнему курсу. В 2013 году продажи H&M в России выросли на 21%.

«H&M работает на российском рынке с 2009 года. По состоянию на 30 ноября 2014 года, компания управляла 71 магазином», — сообщает ТАСС.

Теги: | инфляция | ритейл |

Комментарии






+18