До конца года авторынок может просесть на четверть

21.01.15. De Facto. — Объем продаж новых легковых, а также легких коммерческих автомобилей в текущем году может сравнятся с показателями 2006 года, упав до 1,89 млн автомобилей, в процентах рынок может просесть на 24% по сравнению с 2014 годом.

Как сообщает retail.ru со ссылкой на Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2009 году было продано 1,47 млн новых легковых и легких коммерческих авто, падение составило 50%.

«В 2014 году российский авторынок сократился на 10,3% (на 286 143 машины было продано меньше). Декабрьский ажиотаж в автосалонах страны не сильно исправил ситуацию. Последний месяц 2014 года показал 2,4-процентный рост продаж по сравнению с декабрем 2013 года», — говорится в материале retail.ru.

По данным источника, ключевые факторы, которые повлияли на результаты 2014 года, — это стагнация в экономике, ограниченный покупательский спрос, экономические санкции, ослабление рубля, скачок спроса в конце года, а также сентябрьские государственные субсидии, поддержавшие спрос на модели российского производства.

Россия — это единственный рынок в ряду стран Европы, который продемонстрировал в 2014 году отрицательный тренд в продажах легковых машин, тем не менее, она остается на втором месте по объему продаж новых автомобилей.

Как уже сообщал DF, в 2014 году Минпромторг ожидает снижение производства «легковушек» в РФ до 1,8 млн штук.

Теги: | авторынок |

Комментарии






+18