Несмотря на негативные прогнозы, рекламный рынок России растет

Несмотря на высказанное ранее мнение зарубежных аналитиков о том, что рекламный рынок в России замедлит свой рост в 2014 году из-за политической и экономической нестабильности, результаты первого квартала этого года показали, что объем рекламного рынка РФ составил 77 млрд рублей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2013 года.

Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25%, до 16,6 млрд рублей.

При этом на долю 5 крупнейших российских коммуникационных (PR) компаний по итогам 2013 года приходится почти 4 млрд рублей, тогда как совокупная выручка всех компаний, пожелавших раскрыть данные о своей деятельности (31), составила 7,1 млрд рублей.

Наиболее доходным видом деятельности по данным исследования РИА Рейтинг оказалось PR-сопровождение маркетинга В2С/В2B (около 25% совокупных доходов участников рейтинга), на втором месте корпоративные коммуникации (18% совокупных доходов), Digital-коммуникации сместились с прошлогоднего второго на третье место (около 16% выручки). По данным экспертов крупнейшими покупателями услуг агентств стали производители и дистрибьюторы потребительских товаров (около 25% выручки), на втором и третьем местах — промышленность и органы государственной власти (по 19% выручки).

Теги: | реклама |

Комментарии






+18