McDonald’s и другие игроки фастфуда поднимут цены в связи с валютными колебаниями

Лидеры фастфуда McDonald’s и Yum Brand’s (сети KFC и Pizza Hut) заявили об увеличении цен на свои продукты. Как следует из материалов американской сети, на ценообразование влияют экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья и расходы на электричество. Ранее поставщики ключевых сетей общепита повысили отпускные цены на ингредиенты для бигмаков и пиццы.

На данном этапе цены в McDonald’s с 3 декабря повысятся на несколько процентов в зависимости от блюда, в среднем по сети рост составит только 1,3%, пишет РБК.

Так, бигмак и средняя порция картофеля-фри теперь стоят на 2,2% и 1,8% дороже — 94 и 58 рублей соответственно.

Основные конкуренты американской компании — сети KFC и Pizza Hut — уже ранее увеличили цены на блюда в своих заведениях. В ноябре Yum Brand’s повысила цены на продукцию в среднем примерно на 1%, сообщил представитель компании в России Илья Политковский.

По мнению исполнительного директора компании ресторанного консалтинга Restcon Андрея Петракова, нынешнее повышение не последнее. В кризис 2008 года, по словам Петракова, именно благодаря этому балансу фастфуд-сегмент пострадал меньше всего на ресторанном рынке.

— Скорее всего, они слабо ощутят его и в этот раз, основные игроки имеют сильные бренды и недорогое предложение, — уточняет он. Тогда как в среднем ценовом сегменте обороты ресторанов уже упали не менее чем на 10%.

Теги: | McDonalds |

Комментарии






+18