Эксперты: пессимизм россиян, вызванный падением рубля, отразится на продажах товаров повседневного спроса весной 2015 года

Согласно данным исследования аналитического агентства GfK, среди россиян наблюдается тенденция роста негативных настроений в оценках состояния национальной экономики и перспектив собственного материального положения. Индекс потребительских настроений по сравнению с II кварталом текущего года снизился с 102 до 95 пунктов.

Аналитики отмечают, что в связи с девальвацией рубля и ростом инфляции изменения в покупательной способности россиян вполне ожидаемы.

Эксперты прогнозируют, что сегодняшняя неуверенность потребителей отразится на продажах с марта по июнь 2015 года. Таким образом, у игроков российского рынка пока есть время, чтобы мобилизоваться и дать ответ на новые нужды потребителей, резюмируют исследователи.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18