Эксперты: несмотря на нестабильность в экономике, рекламный рынок в следующем году покажет рост

Аналитики ZenithOptimedia озвучили оптимистичный прогноз изменения прибыли основных каналов рекламы на 2015 год. 

Эксперты исключают обвал рынка в будущем году. Основными источниками получения прибыли в рекламном сегменте по-прежнему останутся интернет, ТВ и радио. Такой прогноз будет справедлив, только при условии стабилизации цен на нефть и внешнеполитической ситуации, отмечают аналитики.  

В области интернета и цифровых медиа OMD OM Group (один из крупнейших рекламных холдингов) рассчитывает на рост в пределах 17%, что эквивалентно 99,9 млрд рублей. Основным источником прибыли станет контекстная реклама.

Теги: | ZenithOptimedia | рекламный рынок |

Комментарии






+18