Благодаря программе утилизации авто, российские производители значительно увеличили продажи машин

По программе обновления автопарка в сентябре было реализовано более 23 тыс. автомобилей. При этом только за последнюю неделю по ней продано в 2 раза больше машин, чем за предыдущие три. По данным Минпромторга, на долю продаж физическим лицам приходится 95,55%, юридическим — 4,45%. Почти до 25% выросла реализация автомобилей через «трейд-ин».

Глава Минпромторга Денис Мантуров назвал данную программу эффективной для повышения продаж падающего авторынка. Также он предположил, что объемы продаж могут превысить запланированные ранее 170 тыс. машин.

Как пишет «Автостат», «АвтоВАЗ» в сентябре реализовал по программе утилизации 14,3 тыс. автомобилей Lada, по схеме trade-in — свыше тысячи. Таким образом, программа обновления автопарка обеспечила свыше 40% продаж Lada, а доля «АвтоВАЗ» в общем количестве автомобилей, проданных по утилизационным сертификатам и схеме «трейд-ин», составила более 65%.

Также увеличили продажи автомобилей по программе обновления автопарка и другие автопроизводители. Так, например, компания Ford Sollers за первый месяц действия программы утилизации реализовала по ней 2,1 тыс. автомобилей Ford.

К программе продолжают присоединяться все новые и новые автопроизводители. Так, с 1 октября к этому перечню добавился GM-АвтоВАЗ с предложением приобретать Chevrolet Niva на льготных условиях как физическими, так и юридическими лицами. Для поддержки продаж Toyota Camry в октябре к программе присоединилась и компания «Тойота Мотор».

Теги: | авторынок |

Комментарии






+18