L'Oreal о российском косметическом рынке: санкции и замедление роста продаж не должны сказаться в долгосрочной перспективе

В отличие от многих иностранных компаний, заявивших о своих опасениях в связи с разгорающимся политическим конфликтом между Россией и Украиной и последовавшим наложением санкций на Россию со стороны США и ЕС, L'Oreal пока не видит причин для тревоги. Отвечая на вопрос аналитика о влиянии санкций, наложенных ЕС на российские государственные банки, вице-президент, генеральный директор по административным и финансовым вопросам L'Oreal Кристиан Мулье сообщил, что еще слишком рано оценивать влияние санкций в долгосрочной перспективе.

— Сейчас [санкции] больше касаются конкретных персон, нежели организаций, так что посмотрим. Мы не видим причин считать, что введение санкций окажет на нас влияние, — заключил Мулье.

Президент и генеральный директор L’Oreal Жан-Поль Агон сообщил, что рост российского косметического рынка замедлился. Основными причинами медленного роста продаж компания видит падение курса национальных валют и локальные проблемы в России и на Украине. Жан-Поль Агон отметил, что продажи фирмы упали еще до начала обострения российско-украинского конфликта — на бизнесе сказывается замедление экономического роста страны.

По мнению члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, несмотря на замедление, российский рынок выглядит куда лучше европейского.

Как утверждает эксперт, на косметические компании, работающие на отечественном рынке, давит не только рубль, но и изменение в потребительском поведении.

— Мы видим более аккуратное потребление сейчас, нежели в 2005—2007 годах, когда покупатели покупали новые товары, не успев использовать недавно приобретенные, — объясняет эксперт.

Теги: | рынок косметики |

Комментарии






+18