Политические и экономические факторы не скажутся на планах иностранных крупных торговых сетей, инвестирующих в российский рынок

Иностранные операторы наиболее крупных ресторанов и магазинов сокращать инвестиции в Россию пока не намерены. Гендиректор компании «Гиперглобус», «дочки» немецкого оператора гипермаркетов Globus, Йоханнес Толай сообщил, что сеть «отмечает определенное снижение покупательской способности, что, конечно, отражается и на выручке», но планы не меняет: в 2014-2015 годах откроет магазины в городах Московской области, а затем — еще по 2 магазина в год.           

 — Политическая ситуация тоже оказывает влияние на развитие бизнеса в России. Из-за введенных экономических санкций некоторые зарубежные банки, с которыми мы сотрудничали, например, ЕБРР, не могут финансировать новые проекты в России, что осложняет ситуацию для бизнеса и увеличивает стоимость финансирования каждого нового объекта, — добавил он.

Metro Cash&Carry подтверждает ранее озвученные планы по открытию 6-8 новых торгцентров в нынешнем году.

— В случае, если бизнес наших клиентов (Metro продает товары индивидуальным предпринимателям и юрлицам) будет испытывать влияние негативных экономического обстоятельств, и, как следствие, эти изменения коснутся спроса, мы еще более сфокусируем все наши усилия на оптимизации соотношения цена-качество, — комментируют в компании.

Ikea в России сохраняет свои планы по открытиям в России. На данный момент изучаются 25 регионов России на предмет инвестиционной привлекательности.

Накануне американская сеть фастфуда Wendy’s заявила об уходе с российского рынка. Подчеркивается, что решение свернуть бизнес не связано с политической ситуацией.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18