Минпромторг решил бороться с низкой конкурентоспособностью российских товаров при помощи рекламы

Минпромторг РФ объявил тендер на проведение рекламных кампаний для продвижения отечественных товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, сообщает РИА Новости.

Ведомство ищет исполнителя, который должен будет разработать программу продвижения российских товаров на рынке:

  • разработать интернет-портал для рекламы российских товаров,
  • провести экспертно-методические мероприятия,
  • исследовать тренды развития рынка легкой и текстильной промышленности,
  • провести конкурс «Школьная форма» с участием дизайнеров и производителей детской одежды.

Максимальная цена госконтракта составляет 131 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 7 июля, а итоги тендера будут подведены 10 июля.

Теги: | легкая промышленность |

Комментарии






+18