Исследование: современному покупателю нужны эмоции, а не скидки

В 2014 году потребительский спрос в России сократился на 10% по сравнению с 2013 годом, выяснили в исследовательской компании «Ромир». Россияне стали меньше тратить, как на дорогие товары — автомобили, электронную технику, так и на продукты первой необходимости. При этом, как выяснили исследователи, уровень зарплат позволяет потребителям жить так же, как и раньше, но люди сегодня предпочитают отложить деньги на «черный день».

 Производители и ритейлеры отвечают на охлаждение потребителей промо-акциями. Однако, эксперты указывают, что в результате покупатель привыкает к цене ниже рынка и на рыночную цену отвечает отказом от покупок. При этом лояльности бренду нет никакой, в магазин идут не за любимыми и качественными продуктами, а только за «красной ценой».

 «Чтобы не допустить спада продаж, ритейлеры и производители должны пересмотреть свою маркетинговую политику: вместо промо-акций на товары предлагать покупателю решения, воздействующие на их эмоции», — считают эксперты.

 По мнению Инны Афанасенко, руководителя департамента панельных исследований холдинга «Ромир», покупатель стал думать, что «его покупки рутина, а мы ничего интересного не предлагаем». Решения, на взгляд экспертов, могут быть разные, но обязательно затрагивающие эмоции человека.

Теги: | ритейл |

Комментарии






+18