Воронежская область, несмотря на общероссийское снижение темпов роста продаж новых авто, демонстрирует хорошие показатели

Как следует из сообщения «Автостата», в I квартале продажи новых легковых авто в Воронежской области выросли почти на 9% (по сравнению с I кварталом 2013-го). На фоне общероссийского роста в 0,6% показатели нашего региона оцениваются как позитивные.

Всего за январь-март в области было продано 9,4 тыс. машин (8,8 тыс. — в I квартале 2013-го). При этом область занимает 14-ю строчку в топ-50 регионов по продажам легковых авто (1,7% всего российского рынка).

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за первые 3 месяца 2014 года было реализовано 132,9 тыс. новых автомобилей. Доля столицы c пригородами в общем объеме составила в I квартале почти четвертую часть рынка — 24,2%. А вместе с Питером, который расположился на 3-м месте рейтинга, и Ленинградской областью доля рынка двух столиц с пригородами заняла 31,1%.

За I квартал продажи на российском рынке достигли отметки в 549,3 тыс. штук, что всего на 0,6% больше, чем годом ранее (546,1 тыс. штук). Напомним, стагнация в российской экономике, по мнению экспертов, как раз и влияет на снижение темпов роста продаж новых машин.

По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, тенденции по брендам примерно одинаковы для большинства регионов:

— Премиальные бренды показывают рост, японские марки продаются хорошо. Для марки Lada характерно снижение продаж, а Nissan увеличивает объемы благодаря Almera.

Теги: | Автостат |

Комментарии






+18