Продажи новых автомобилей на крупнейшем авторынке Европы упали

Впервые за 5 месяцев продажи новых автомобилей в Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, упали на 3,6%. По данным отчета департамента транспортных средств (KBA) страны, объем зарегистрированных автомобилей в апреле снизился до 274 097 тыс. В то же время во Франции и Италии показатель в апреле увеличился на 5,8% и 1,9% соответственно.

Как считает автомобильный эксперт Ernst&Young Питер Фусс, существует несколько причин падения показателя в Германии. 

— Одна из причин заключается в праздновании Пасхи, которое прошло в апреле, а не в марте. Но в целом это означает, что рынок все еще остается напряженным, а не стабильным, как хотелось бы, — заявил он.

Эксперты отмечают, что автомобильный рынок Европы продемонстрировал признаки восстановления после 6-летнего спада, но избыток производственных мощностей продолжает искажать уровень спроса. Продажи машин Audi, Mercedes и BMW упали на 2-6%, лидер рынка Volkswagen зафиксировал падение продаж на 4,9%. Nissan, Mazda и Jeep увеличили показатель на 20%.

Теги: | Германия |

Комментарии






+18