Один из крупнейших автодилеров страны сокращает инвестпрограмму

Российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд рублей. Причиной в компании называют падение темпов роста продаж. Так, до конца года в «Рольфе» ожидают сокращения авторынка более чем на 10%.

— В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, — рассказали в «Рольфе».

По мнению аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям:

— В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры, — считает аналитик.

— Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию — вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, — в свою очередь допускает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко.

По его мнению, еще одной проблемой индустрии является закредитованность дилеров.

— Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться, — говорит аналитик PwC.

Теги: | авторынок |

Комментарии






+18