Авторынок ЕС выходит из кризиса

Эксперты Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) считают, что рост продаж новых автомобилей в Европе, который сохраняется уже на протяжении семи месяцев подряд, является свидетельством того, что автомобильный рынок  медленно, но уверенно выходит из затянувшегося после кризиса периода низкого спроса на автомобили.

По данным ACEA, продажи новых автомобилей в Европе в марте 2014 года продолжили свой рост, начавшийся в сентябре 2013 года. За минувший месяц рост по сравнению с мартом 2013 года составил 10,6%.

Эксперты  отмечают, что за первые три месяца года продажи новых автомобилей выросли на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время в Европе было продано 3,27 млн автомобилей. В январе продажи выросли на 5,5%, в феврале — на 8%.

При этом рост отмечается на всех крупных рынках, включая Великобританию (17,7%), Францию (8,5%), Германию (5,4%), Италию (5%), Испанию (10%). Незначительное сокращение продаж среди 28 европейских стран произошло лишь в Австрии (4,4%), Бельгии (0,5%) и Люксембурге (1,6%).

Наибольшим спросом в странах ЕС в марте пользовались автомобили VW Group: их было продано 335,6 тыс., что на 8,6% больше, чем в марте 2014 года. Наиболее популярными были автомобили Volkswagen (159,7 тыс.) и Audi (80 тыс.). Продажи автомобилей PSA Group выросли в марте на 10,9%, за этот месяц в Европе было продано 85 тыс. автомобилей Peugeot и 65,3 тыс. автомобилей Citroen. Продажи автомобилей Renault в марте выросли сразу на 30,4%, Ford — на 14,6%, GM Group — на 7,2%, BMW Group — на 5,7%. Выросли продажи также у Fiat Group, Daimler, Nissan, Toyota Group и других компаний. Сократилось число регистраций новых автомобилей лишь компаний Jaguar Land Rover (на 1,5%) и Honda (на 4,6%).

Теги: | ЕС |

Комментарии






+18