Продуктовые сети не планируют резко повышать цены

Как рассказывают представители разных ритейлеров, несмотря на  динамику курса рубля по отношению к доллару и евро, цены на продукты не будут расти резко, хотя возможно постепенное увеличение.

О повышении цен на 10% уже получает уведомления от поставщиков импортного алкоголя X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»).

Ни один из поставщиков «Дикси» и «Магнита» пока не уведомил о желании изменить цену на товары. 

В компании Valio, которая 90% товара поставляет в Россию из Финляндии, рассказали, что постараются повышать цены по минимуму, оптимизировав внутренние расходы и в перспективе расширив линейку продукции, не зависящей от импорта. 

 «Белая дача» ждала падения рубля и с 2013 года увеличила объем застрахованных импортных закупок с 20% до более чем 50%, поэтому часть товара до сих пор покупает по курсу 42-43 руб./евро.

— Мы будем вынуждены постепенно повышать отпускные цены, если высокие цены на валюту продержатся более месяца», — рассказывает ее гендиректор Антон Семенов.


Комментарии






+18