Merrill Lynch: продуктовых ритейлеров ждут непростые времена

Российские потребители стали экономить на продуктах. «Ведомости» приводят данные Nielsen за III и IV кварталы прошлого года: 38% респондентов в России заявляли, что стали покупать более дешевые продовольственные бренды, хотя еще в I и II кварталах прошлого года таких покупателей было 20 и 18% соответственно.

В этом году ситуация на российском рынке ритейла будет сложнее, чем в прошлом, считают аналитики BofA Merrill Lynch: рост доходов покупателей в следствие кризисных проявлений в экономике замедлился, конкуренция ужесточилась, а продовольственная инфляция остается низкой. В 2014-2015 годах инфляция составит около 4,5-5,1% против 6,8% в 2013 году, и она перестанет поддерживать рост сопоставимого чека.


Комментарии






+18