Финская сеть одежды Seppala, представленная в Воронеже, сокращает розничную сеть в России более чем на половину

Финский ритейлер Stockmann, владеющий брендами Seppala и Lindex, закрывает 20 магазинов одежды в России. В настоящий момент Stockmann Group владеет 34 магазинами в стране, это 6% от общего количества розничных точек группы.

В частности, в Москве находятся 12 магазинов Seppala, в Санкт-Петербурге – 11, в Екатеринбурге и Самаре – по 2, в Воронеже и нескольких других российских городах – по 1. Компания не сообщает, какие именно магазины будут закрыты.

Стоит отметить, что в 2013 году Seppala уже закрыла 10 магазинов в России, поскольку продажи в стране снижались. Так, согласно отчету Stockmann Group  за 2012 год, выручка выросла на 6%, до 814 млн евро, из них на Seppala приходится 143 млн евро. 65% общего числа продаж приходится на Финляндию.

Всего Seppala объединяет 230 магазинов в Финляндии, России, Латвии, Литве, Эстонии и Украине. Эксперты уверяют, Seppala — не настолько популярный бренд, его ассортимент из года в год не меняется, высокая узнаваемость бренда и большая конверсия (то есть соотношение посетителей и покупателей) только в Санкт-Петербурге, сеть не растет, и, учитывая, что бренд нишевый, а не массовый, не удивительно, что продажи падают. Прошлогодняя  маркетинговая кампания «Сумасшедшие дни» в универмагах Stockmann была успешной, а вот новогодние и рождественские продажи в Финляндии и России разочаровали. Кроме того, девальвация рубля могла сыграть решающую роль в решении сократить розничную сеть, отмечают эксперты.


Комментарии






+18