Падение рубля может привести к росту тарифов на доставку для интернет-магазинов

В долгосрочной перспективе падение российского рубля может спровоцировать рост тарифов на доставку для интернет-магазинов, убежден сооснователь курьерской службы «ТопДеливери» Кирилл Ягодкин.

— Если говорить о краткосрочной перспективе, то прямого влияния от падения рубля не прогнозируем. В долгосрочной же перспективе это может привести к понижению потребительского спроса, сокращению рынка и росту тарифов на доставку для интернет-магазинов, — отмечает эксперт.

По его мнению, кризис стал ощущаться уже давно.

— Вместе с сокращением банковского сектора, повышением кредитных ставок и ужесточением условий для получения кредитов. В любом случае, предпринимать какие-то серьезные шаги сейчас (по сокращению сотрудников, бюджетов на маркетинг и пр.) мы в данный момент не намерены, — говорит Кирилл Ягодкин.


Комментарии






+18