Предприниматель: опытные компании готовы к возможным экономическим встряскам

Совладелец сети «7 дней» Александр Нелюбов считает, что бизнес извлек уроки из прошлой рецессии. Он считает, что к кризису не готовы молодые компании. А те, кто пережил кризис 1998 и 2008 годов, могут закладывать разные варианты развития событий.

— Многое говорится. Например, будто кризис будет после Олимпиады. В марте-апреле… Вероятность есть, но я думаю, возможная рецессия вряд ли повлияет на ритейлеров парфюмерии и бытовой химии.

Эксперт предполагает, что в случае кризиса часть импортных товаров будет замещена отечественными, а потребитель перейдет на более дешевые товары. При этом Нелюбов не думает, что количественно спрос уменьшится:

— Что, люди перестанут стирать или голову мыть?


Комментарии






+18