10 Июня 2019 года, 13:48
Воронеж – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый проект «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Теперь воронежцы могут задать вопрос не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами проконсультировать абонентов. Самые активные пользователи получат технологичные подарки от оператора.

Tele2_Call_Center.jpg

Tele2 предлагает воронежцам стать первыми пользователями нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее. Задать вопрос или проконсультировать других абонентов Tele2 можно на официальном сайте.

Виджет доступен воронежским пользователям на страницах с описанием тарифов, оборудования, услуг оператора и имеет максимально простой и понятный интерфейс. Для того, чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов оператора, необходимо авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники». Три самых активных пользователя, которые чаще и больше других будут консультировать абонентов, в сентябре получат ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство или термостакан.

Tele2_Voronezh_Сообщество.png

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами, мы первыми среди российских компаний стали работать по международному стандарту качества COPC (Customer Operations Performance Center). Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов обслуживанием. Нам важно быть там, где комфортно общаться клиентам: наши абоненты могут получить персональную помощь по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете, а также у онлайн-консультанта на сайте. Теперь мы рады предложить воронежским клиентам еще один удобный и полезный инструмент, позволяющий ознакомиться с опытом реальных абонентов по интересующему вопросу или при необходимости получить поддержку от опытного специалиста».


Комментарии